Контроль полных кодов выполняется во всех режимах, кроме режима
ведение. В этих режимах реально используются датчики ППНДД и
из-за больших возможных скоростей, контролировать можно только полный
код. Алгоритм контроля похож на алгоритм контроля для соответствующих
датчиков ДУП, но предположение о диапазоне скоростей делается исходя
из предположений о максимально возможных ускорениях.
Для A -
a(уск A) = 130''/сек2 (реально
),
a(торм A) = 250''/сек2 (реально
).
Для Z -
a(уск Z) = 130''/сек2 (реально
),
a(торм Z) = 250''/сек2 (реально
).
Для Р2 -
a(уск) = a(торм) = 30'/сек2.
Далее вычисляются максимальная V(max) и минимальная V(min)
скорости.
V(max) = V(тек) + a(уск ) | (54) |
V(min) = V(тек) - a(торм ) | (55) |
Реакция на ошибки такая же, но оператору выдается сообщение: Сбой кода