Next: Перевод приводов на работу
Up: Модернизация АСУ БТА.
Previous: Разработка МО для использования
Привода Z были заменены на единственный SEW-привод который обеспечивает как
наведение так и ведение:
- программа управления приводами Азимута переделана с учетом третьего SEW-контроллера
для управления осью Z в обоих режимах (наведение/ведение);
- поскольку концевики Z20 и Z60 теперь не могут использоваться, контроль безопасности
в этих зонах возложен на программы, вместо разового, реализовано плавное снижение
скорости, что позволило заметно ускорить наведение по Z в зонах <20 и >60 не
снижая безопасности;
- на этапе опытной эксплуатации привода сохранялась возможность возврата назад
к старым приводам без участия автора МО;
- затем алгоритммы управления в главной программе были изменены с учетом особенностей
всех SEW-приводов;
- параметры SEW-приводов включены в сетевой межпрограммный интерфейс;
- интерфейс bta_oper/bta_test дополнен для
предоставления цифровой и графической информации о токе и скоростях оператору.